Нормальный добротный работающий сервис

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Нормальный добротный работающий сервис

Оценка клиента: 2

2.0
Заказ 5182310302, перелет Бургас-Москва 09.08.2019 България Ер (чартер).Нашел сервис на Яндексе, с опаской почитал отзывы о навязывании дополнительных услуг, но вариантов не было — поездка была изначально незапланированной, а цена билета хоть и была совсем не дешевой, но и не заломленной до предела — что делать, пик сезона, — и я решил рискнуть.1. Самое главное — билет был оформлен, и оплачен быстро, никаких «сюрпризов» не произошло, в итоге долетел отлично.2. Все «стоны» о том, что навязываются дополнительные услуги, выглядят странно. По крайней мере, когда я бронировал билет, а было это 06.08.2019, и бронировал я через интернет-браузер, все дополнительные опции (страховка, возможность возврата, регистрация и т. п.) были отключены — их можно было активировать только самостоятельно. Прочитав отзывы, я очень внимательно прошелся по форме заказа несколько раз, и повторю: абсолютно все дополнительные опции по умолчанию отключены.

3. Отзывы о том, что происходят стремительные изменения в цене, если не опатить бронь сразу, тоже кажутся странными. Если бронируешь невозвратный билет по цене, которая устраивает — почему не оплатить сразу? У меня на сайте в разделе моих заявок сразу высветилось время, до которого цена действительна. Это было минут 30 с момента оформления заказа. Для оплаты — более чем достаточный срок, причем с оплатой картой совершенно никаких проблем не возникло.4. О собственно оплате. Списание денег с карты действительно происходит без подтверждения смс. В моем случае это также, скорее, плюс: в отпуске я стараюсь не пользоваться симкой, к которой привязана банковская карта, и хотя готов был уже ее подключить и немного потратиться на международный роуминг, этого делать не пришлось.5. Авиакомпания в течение дня изменила вылет на 25 минут — и об этом сразу же пришло несколько уведомлений, аж два в почту, и еще одно в Вайбере. Еще один плюс к оперативности. 6. Сам билет пришел заблаговременно — даже не за сутки, а за два дня до полета. Проверив по номеру билета на сайте авиакомпании-перевозчика свою фамилию, я окончательно успокоился — бронирование на мое имя действительно имело место, и все немного терзавшие меня сомнения — а вдруг с этим сервисом что-то не так — рассеялись окончательно.Теперь о том, что не очень понравилось. Ничего критичного, но если у Купибилета будет желание что-то улучшить — возможно, эта информация также окажется полезной.1. В билете не указан шестизначный код брони. Ничего страшного, но с ним иногда немного удобнее при проверке самой брони и онлайн-регистрации. 2. Ровно за 24 часа я зашел на сайт авиакомпании и увидел, что выбор мест возможен только на два последние ряда. Все другие ряды были не заняты, а просто отмечены «крестами». Что ж, это чартер, который выкупается блоками мест разными заказчиками, и хоть цена и была довольно кусачей (15044 руб. с копейками), но это пик сезона и покупка за три дня до вылета, цена в любом случае ниже, чем к примеру, у Сибири, которая причем при более длительном времени перелета ломила 23-26 т. р. в один конец. Так что это, наверное, чисто субъективный минус, а не нарекание Купибилету :)3. В маршрутной квитанции была указана чуть меньшая стоимость — 14671 руб., тогда как я заплатил 15044 руб. Я совершенно не против того, что агрегатор берет свою комиссию при оформлении, и спасибо ему огромное за этот очень удачный в сложившейся у меня ситуации билет, но такой момент, по-моему, стоит как-то подсвечивать, выделив где-то отдельной строкой указание оплаты сервисного сбора. 4. Как уже сказал, возможность бронирования мест была только на двух последних рядах (причем самый последний ряд у Болгарских авиалиний не откидывается). К моему удивлению в том же бронировании вместе со мной были еще человек восемь, которых я при желании также мог всех рассадить по местам в самолете, а контактным адресом был указан какой-то личный ящик на mail.ru. Я не преминул написать его владелице вопрос, могу ли я зарегистрироваться на рейс самостоятельно, и получил утвердительный ответ, после чего, когда началась регистрация, выбрал место в предпоследнем ряду у прохода. Каково же было мое удивление, когда приехав в аэропорт, я получил посадочный талон уже на последний ряд, причем с местом у окна! Поначалу хотел возмутиться эдаким произволом Купибилета, но потом быстро понял, что пересадить меня вполне могли и другие участники той самой группы, имена которых я видел в своей брони. Так что тут единственная претензия к Купибилету — как-то хотелось бы организовать процесс выбора мест при онлайн-регистрации вне зависимости от других пассажиров, ведь это вполне возможно у других операторов, причем с привязкой уже к моему собственному адресу электронной почты. Вывод: в целом я очень доволен сервисом. Стараясь покупать билеты у проверенных годами туроператоров, буду теперь также иметь в виду и Купибилет, который не подвел в довольно критичной для меня ситуации, тогда как у проверенных туроператоров билетов уже не оставалось. Наконец, лишний раз убедился — все отзывы, и особенно пугающие, не нужно воспринимать дословно, ведь проверка собственным опытом очень часто показывает немного иную картину. Спасибо, Купибилет! Оставайся таким же надежным и добротным сервисом, но не забывай, что нет предела совершенству! 🙂

Достоинства: Оперативность, низкие цены.

Недостатки: Некритичные недостатки в организации процесса регистрации на рейс.