1
Бронировала авиабилеты в Анталию на чартере для себя. Цель самостоятельного бронирования — это сэкономить время, не переплачивать комиссии агентствам.Возможно, все было бы гладко, но тут вмешался Короновирус.Рейс на мою дату вылета не смог состояться и в определённый момент, я стала пытаться перебронировать билеты на другую дату.На данный момент прошло уже 2,5 недели, как я веду с ними переписку, а вопрос не решен.
На сообщения отвечают долго. На первое мое сообщение ответ пришел через 9 дней. Можно позвонить по телефону указанному на сайте. Там женщина раздраженным голосом отвечает, что на ваше сообщение ответят в течении недели или максимум двух. Это у них называется Служба Заботы.Что самое главное, имейте ввиду, дополнительно они берут сервисный сбор 4,9%…. продолжение. Сегодня уже 19.08. Билеты до сих пор не перебронированы. Вылет в Анталию должен состояться 26.08.2020.С датой вылета определились 04.08. Отправили заявку на перебронирование.В работу заявку взяли 10.08. после после моего звонка в Службу Заботы. Выставили доплату за действующий тариф + сервисный сбор. ОК. Со своей стороны с доплатой согласилась и в этот же день оплатила.11.08. Пишу им с просьбой прислать авиабилеты. Ответ: мы отправили запрос чартеродержателю, ждем ответ.13.08. Билетов нет. Звоню на прямую чартеродержателю. На руках только номер бронирования не состоявшейся заявки. Выясняется, что заявку на новые билеты они сделали. Но так как оплата не поступила согласно установленному чертеродержателем тайм лимиту, билеты слетели.По оплате их задача в том, чтобы сделать перезачет денежных средсв с не состоявшейся брони на новую плюс доплатить разницу. По какой-то причине это не было сделано.14.08 Снова берут мою заявку в работу. 15.08 На мое сообщение ответ: Анастасия, билеты еще не переоформлены. На данный момент, чартеродержатель согласовывает обмен билета.17.08. Пишу, прошу проконтролировать мое бронирование. 19.08 Спрашиваю прямо. Вы забронировали и оплатили мои билеты?И снова пишут, что нет ответа от чартеродержателя.То есть все стрелки на компанию поставщика услуг.Связываюсь с чартеродержателем. Получаю информацию, что с моими данными уже четвертая заявка в их системе. Пока не оплаченная! Что же дальше? Получится ли в этот раз оплатить билеты в установленный тайм лимит?Очень хочется верить, что смогут, справятся!)Продолжение следует…PS: номер заказа 1454638
Достоинства: Возможно самая низкая стоимость, но лучше немного переплатить и забронировать напрямую у авиакомпании
Недостатки: Отвечают долго, сервисный сбор 4,9%, хотя сервисом и не пахнет, не возможно получить достоверную информацию о бронировании.