Купил билет в августе 2024 на ноябрь 2024 из Черногории в Москву. Буквально через неделю пришло изменение вылета на 30 минут вперед — не критично, суть не в этом.По личным причинам я решил узнать условия возврата. Телефона у них нет, есть так называемый чат службы заботы о клиентах — там бот отвечает. То есть связи с людьми прямой по возникшему вопросу — нет.Нажал в личном кабинете «Запросить возврат». Прошло не менее суток, на почту поступил ответ
«Нам жаль, что ваш рейс перенесли. По правилам авиакомпании вынужденный возврат возможен только при изменениях от 2-х часов. Ваш рейс перенесли на 30 минут, поэтому возможен только добровольный возврат.» Вернуть могут 3127 руб. из 30000 руб. Узнал у бота в их чате заботы о клиентах=) Что делать в таком случае чтобы отмена не прошла и билетом я мог воспользоваться, из ответ полностью:»Мы можем сохранить ваше бронирование, если: Вы не отменили бронирование, когда оставляли запрос. Статус вашего обращения в заказе всё ещё «Запрос рассматривается». На вашей почте есть письмо о том, что обращение получено. Напишите в ответном письме: «Запрос неактуален, я воспользуюсь перелётом». Если бронирование не отменено, то вы сможете полететь по этому билету. Пожалуйста, дождитесь ответа наших специалистов, чтобы убедиться в актуальности заказа.»Начало противоречит концу, ну ладно я написал ответ товарищам как бот посоветовал, пришел ответ:»Воспользоваться перелётом не получится, так как вы были сняты с рейса автоматически, согласно вашей отметке в запросе.»»Нормальные, нет? Вы 2 раза его продадите, я вас об этом не просил», так и примерно так и написал.Что еще могу сделать, думаю. Позвонил авиакомпании Пегасус, те нашли мой билет, да сняли с рейса говорят, можно вернуть деньги полностью за 2 часа до вылета говорят! А еще ваш туроператор может обратно вас вписать на рейс и это будет считаться одним допуститмым, бесплатным изменением по правилам компании! Естественно я офигел от такой информации, написал обо всем этом им, сбросил инфу на официальный сайт авиаперевозчика, чтоб ознакомились с правилами. Сижу жду, пишу отзыв на Отзовик.Выводы о конторе очевидны — последний раз воспользовался, если б знал что так мозги будут делать…Так же покупая через них вы становитесь зависимы от их бестолковых операторов, Потрудится он лишний раз написать куда нужно? Будет ли он решать вашу проблему? — кто знает… Покупая непосредственно у авиаперевозчика вы общаетесь и решаете любые вопросы сразу с ним. Плюс дешевле выйдет. 100% для себя решил, что стоит заморачиваться и покупать у авиакомпании вместо агрегаторов.P.S. В итоге меняю оценку на 4 по доброте душевной, так как решилось в пользу клиента. Спишем на не удачное начало разговора и человеческий фактор с надеждой на лучшее. Всем мира!
Достоинства: Агрегатор — удобно покупать В зависимости от оператора, принимается активное участие в проблеме клиента.
Недостатки: Отсутствие колл-центра Необходима доработка UX сайта, воизбежение конфликтных ситуаций с клиентами.