Назойливая реклама «Билеты по самой низкой цене», на эту рекламу я к сожалению тоже купился, что стало опытом для меня и то что билеты хоть и чуть-чуть будут дороже, но лучше взять у официальной авиакомпании. Сразу напишу номер заказа — 0609590402 — Самара — Москва, а то компания тут судорожно пытается отбиваться с просьбами удалить отзыв мол «Клиент мне тут не ответил какой номер заказа ооо нет» — это очень смешно для официальной компании, ФИРМЫ, которая имеет большие обороты, не хотите плохое читать — делайте все правильно и оперативно.
А теперь суть «гневного» отзыва: мой рейс 5N-280 26 августа был отменен за 6 дней до вылета авиакомпанией smartavia, на что мне был дан комментарий «Отмена рейса произошла ввиду производственной необходимости корректировки расписания.Для вынужденного возврата билета вы можете обратиться по месту приобретения («КупиБилет»). «Хорошо, интересная причина конечно, особенно, когда все билеты проданы, нужно очень срочно «ОПТИМИЗИРОВАТЬ» рейс, а то пилоты устают по всей видимости. ладно, это к ним претензия, сейчас про наш любимый «купибилет».На сайте присутствует функция «возврат» и «обмен». Так как билеты за неделю уже магически дорожают в два раза, а за три дня — в четыре, то естественно я выбрал обмен — ВЫНУЖДЕННЫЙ, так как из отпуска мне нужно вернуться в срок, на что я получил милое сообщение «мы получили ваш запрос ждите 24 часа и мы решим все, но не позднее, чем когда у вас будет вылет, магия какая-то, видимо за минуту до потенциального вылета мой запрос становится приоритетнее, ну ладно, это лирика.24 часа прошло, сообщений нет больше, пишу в поддержку на сайте. Ответ «у нас очень очень большая нагрузка, мол вот за 48 часов то все точно сделаем». Ага, щаз. 100 раз.сегодня пятница, и дабы хоть вообще улететь взял билет уже просто «Победы», через их сайт, чтобы уж наверняка.Не нужно кормить завтраками, оправдывать мол вот эта поддержка не занимается такими вопросами, это делает другая поддержка, да не нужно накапливать просто все эти обращения или забивать на них. это БАРДАК. Но самое интересное спасибо что функция «Возврат» работает очень хорошо, 3 минуты и деньги за билет (за исключением 1 тысячи рублей) возвратились очень быстро, ну 1000 рублей это видимо компенсация за моральный ущерб что заставил их поотвечать на мои вопросы. СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.
Достоинства: красивая обложка, функция «возврат» работает автоматический без всяких операторов и специалистов.
Недостатки: отношение к клиенту