Дело в том, что компания Водоход перенесла навигацию на начало июня. У нас был куплен круиз на 11 мая Нижний Новгород—Москва. Живем мы в Санкт-Петербурге, поэтому заранее в феврале были приобретены билеты на поезд до Нижнего Новгорода и обратно из Москвы до Санкт-Петербурга. В связи с переносом круиза, возникла необходимость возврата билетов. И тут начинается самое интересное. Билеты возвратные, но поезда не отменены, поэтому из 20 тысяч к возврату только 14 тысяч(с копейками). Как мне сообщили, учтены все сборы на возврат.
Поэтому вопрос:»Считаете ли Вы справедливым такой возврат(кстати, не по нашей вине)? Про условия возврата можете не объяснять, я все знаю. Но в нынешних условиях вашему сервису должно быть стыдно за то, что фактически обирают людей на ровном месте.Хотя говорить про стыд смешно.Надеюсь, вы найдете возможность осуществить возврат в полном объеме, тем более, что РЖД объявило о полном возврате, а вот вашему сервису следовало бы последовать их примеру и сохранить лицо, не теряя клиентов.Поэтому, никогда больше не обращусь к вам и никому не посоветую.
Достоинства: Только скорость оформления
Недостатки: Крохоборство в период общих форс-мажорных обстоятельств