Для поездки в санаторий купила билеты Москва- Минводы и обратно. Категория билетов: возврат, обмен, багаж (невозвратные были вдвое дешевле). В связи с пандемией Правительство РФ приостановило прием граждан в санатории. Через личный кабинет в Туту отказалась от полетов и просила о возврате денег. За билет 4766149254177, рейс Y7404 Москва- Минводы на 07 апреля 2020 года заплатила 6080,90 руб (тариф 5200 + такса 395 руб. + сервисный сбор 485 руб.). Туту предложило к возврату 1910 руб, 2250руб. — сбор авиакомпании, 1920,9 руб. удерживается в пользу Туту за оформление возврата. В Колл-центре объяснили: поскольку рейс не отменен, согласно ФАП п.227 удерживается сбор.
На момент моего обращения авиакомпания Нордстар возвращала полную стоимость билетов, оповестив об этом на своем сайте.За билет 4212414763827, рейс S7 2168 Минводы — Москва на 23 апреля 2020 г. заплатила 6567,97 руб (тариф 4510 + такса 1510+ 547, сервисный сбор 547,97 руб). К возврату мне предложили 1560 руб, 2000 руб- сбор авиакомпании, 3007,97руб. удерживается в пользу Туту за оформление возврата. Но 07 апреля авиакомпания S7 сообщила об отмене моего рейса и возврате денег. Я вновь обратилась в Туту с требованием вернуть деньги, пригрозила обращением в суд, но ответа не последовало. Авиакомпания Нордстар сообщила, что билет не был возвращен. Авиакомпания S7 ответила: билет приобретен не в нашей компании, обратитесь по месту приобретения.Я потеряла половину пенсии, связавшись с [цензура], обещавшими: билет на Туту вернуть легко. Да, мой кошелек облегчился на очень существенную сумму.Это был мой первый, и надеюсь, последний печальный опыт. Билеты буду приобретать непосредственно в офисах авиакомпаний.
Достоинства: Обманывают вежливо
Недостатки: Обсчитывают бессовестным образом. Получив деньги, теряют интерес к клиенту