Я заплатил более 10000 руб. за билет в фирменном поезде (104) чтобы получить комфорт в моей поездке. И что же я получил? В поезд я сел в Лазаревском (направление на Москву), к этому времени купе было уже занято: 2 взрослыми, их 6-7 летней дочерью и новорожденным, которому и 6 месяцев не было! Ну и вы понимаете… крики и вечером и ночью и утром и днём и опять вечером. Смена подгузников тут же в купе. Стол в купе так же занят исключительно ими. А что делает РЖД и агрегатор tutu для того, чтобы человек который покупает билет не оказался заперт в таком сумасшедшем купе на 22 часа??? Как вы информируете людей о том, что в купе уже купили билет для новорожденного???
Достоинства: возможность сдавать билеты
Недостатки: не информируют о новорожденных, детях, животных в купе, билеты в которые покупают другие люди