Купила я билеты «туда-обратно». При покупке нижних мест не было ни на один поезд, следующий в желаемом направлении. За трое суток до поездки нахожу нижние полки.
Звоню на горячую линию. Помогите обменять. Ответ до безобразия предсказуем — только через возврат. А это, при стоимости билета 2000 в одну сторону, ни много, ни мало, 500 рюбликов. Объясняю ситуацию, я же ж буду брать снова, просто на нижние места… Оператор непробиваема… А так, как я оплачивала банковской картой, то и возвращать будут на неё, но… от 7 до 30(!!!!!) рабочих дней. И при покупке нового билета снова возьмут сборы (свои и РЖД(про которые, кстати нигде не сказано) и постель тоже заново))). Так что из указанных 179 р за возврат незаметненько так стало 500!! Прошу, дайте на связь какого-нибудь начальника. Нет, говорят, пишите на почту, и вам ответят в течении срока (то ли 3, то ли 7 дней). Так что глубоко подумайте, связываться ли с этим сайтом. Никто в Ваше положение не войдёт!!!
Достоинства: только покупка по интернету
Недостатки: им начихать на Вас