Купили билеты на Ласточку из Санкт-Петербурга в Сортавала, спешили с покупкой, поэтому вылетел из головы любимый сервис бронирования «Тинькофф путешествия».После покупки посмотрели на прогноз погоды — ожидался шторм, плохие погодные условия. Обратились в течении часа в поддержку с просьбой обменять билеты или вернуть, и вот что выяснялось:
1. Обменять билет на другую дату невозможно, только полный возврат.2. Огромные, реально огромные комиссии за возврат билетов, что бы было понятно в процентном соотношении:- сбор РЖД за возврат 4,60 руб.- сервисный сбор за проведение возврата через интернет 74 руб.- сервисный сбор за оформление при покупке и комиссия платежной системы 717,18.Это комиссия при возврате двух билетов общей стоимостью 2 814,98 руб., содрали ~30% просто ни за что. Такие дикие сборы (с учетом того, что мы реально возвращали билеты оперативно, до отправления было чуть менее суток) побудили проверить стоимость билетов в сайте РЖД и «Тинькофф путешествие», разница в цене 30% (минимум), огромная наценка на сайте tutu.3. На сайте недостоверная информация об условиях возврата билетов, вводят намеренно в заблуждение.4. Бонусная система фиктивная, никакой процент кешбэка за поездки никогда не покроет такой чудовищной комиссии (наценки на билет).Резюмируя: Настоятельно не рекомендую пользоваться этим сервисом. Тотально разочарован, до того как не столкнулся с ним, было совершенно другое представление (в лучшую сторону). Посмотреть расписание поезда в приложении — конечно можно, что-то покупать на сайте tutu.ru — ни в коем случае. Крайне негативный опыт.P.S: сравнение стоимости билетов прилагаю, наценка tutu от 30% и более.
Достоинства: — Раскрученное имя, изначально было доверие к агрегатору (которое совершенно не оправдалось).
Недостатки: — Цены на ЖД билеты завышены минимум на 30%, если сравнивать с сайтом РЖД; — Нет возможности обмена билетов, только полный возврат и покупка по новой; — Огромные комиссии за возврат билетов, удерживают 30% просто ни за что.