Найти билет легко, хотя информация по билетами не совпадает с действительностью.Свободных мест у РЖД полно, в то время как у Tutu.ru их практически нет.Дальше идёт проблема Брони через офф приложение. Ждёте подтверждение оплаты? Его просто нет! 6 из 6 попыток = «в данный момент сервис недоступен»
Если вы после первой попытки не проверили баланс карты — ждёт удивительное приключение как в моём случае.После 6 попыток — зашёл в приложение банка и был неприятно удивлён что списали за все попытки. А примерно через 2 часа посыпались письма на e-mail об успешной броне.Обращение в поддержку ничего не даёт кроме стандартных фраз : Зафиксировали обращение, разбираемся.Разбирались неделю, потом заблокировали чат с поддержкой, наверное достал их вопросами почему на обещенные 1-2 суток так ничего и не происходит.Банк разводит руками, ведь на сайте Tutu.ru есть 3DS защита, а вот в приложении такого нет и они могут снять деньги с карты без подтверждения по смс и т. п. (просто по номеру карты + дата + CVV код)Вернуть деньги вобщем вряд-ли получится, если вы не ярый фанат полиции и прокуратуры.( Возможно после заявления в эти органы что-то и изменилось бы), но мне дороже нервы.Реклама, бонусы и т. д. что предлагает сервис Tutu.ru — просто перекрываются безответственным обращением с заказчиками.Для себя решил что в будущем потрачу пару часов на поездку до вокзала, чем в очередной раз свяжусь с этой конторой.
Достоинства: Гораздо меньше чем у офф сайта РЖД
Недостатки: Поддержки нет(ответы по шаблону),отсутствие 3DS-защиты,несоответствие с действительностью загруженности транспорта,большой сервисный сбор.