Родители купили билеты А/к Победа на этом ужасном сервисе из Нальчика в Москву на 30.12 и из Москвы в Нальчик на 9.01Мама заболела, утром 30.12 отправила документы ( справку и заключение врача) до начала регистрации, после завершения регистрации пришло сообщение, что не явились на рейс и возврат средст не возможен!!! Написали кучу писем, что отправили документы ДО завершения регистрации, опять приложили фото документов на что получили ответ, что все будет рассмотрено после 9.01 в течении двух недель.
Ладно, купили новые билеты. Т. к. родители прилетели позже, решили продлить билеты и поменять даты вылета. Онлайн через личный кабинет этого сделать не смогли, стали звонить в компанию начали звонить с 14.00 5.01.2024 говорят, что в работе.Сейчас 00.10 7.01 и наши билеты до сих пор никто не обменял ( что разумеется предусмотрено тарифом!!!) после огромного количества звонков, ответов ноль!!! Каждый раз обещают связаться и уже 36 часов связываются!звонила в а/к Победа, они сказали, что через них обмен не возможет, так как покупали не у них. В условиях обмена даты написано, что обмен не позднее чем за 48 до вылета, у нас до окончания возможности обмена билетов осталось меньше 9 часов ( ночных), и естественно шансов на то, что с нами кто-то свяжется оооочень мало!!!Пожалуйста, тысячу раз подумайте перед тем как покупать билеты через этот СЕРВИС, сервиса 0, одни потраченные нервы и потеря билетов!
Достоинства: Плюсов нет
Недостатки: вопросы не решают! Водят за нос