Первое разочарование, но ситуация изменилась через некоторое время

Tutu.ru — туристический портал, онлайн-сервис по заказу ж/д и авиабилетов

Сайт компании
2.3

Средняя оценка

Первое разочарование, но ситуация изменилась через некоторое время

Оценка клиента: 2

2.0
С 30го на 31 октября делала заказ с приложения в телефоне на покупку билетов на поезд рейс Екатеринбург-Казань поезд 139 дата 5.11.18.Билеты оформлены были на два лица. Первый раз забронировала билеты в 11 вагон два нижних места в купе.После ввода всех данных платежной карты система зависла и через некоторое время выслала сообщение, что не может проверить подтвердить наличие свободным мест и вышла в режим нового заказа. Никакие документы или электронные посадочные талоны на указанную в заказе почту не пришли.

Я повторила заказ, но в 11 вагоне уже не было мест. Подумав, что их просто одновременно со мной кто-то просто успел чуть раньше купить, я выбрала другой вагон, 12ый и забронировала в нем те же места на те же фамилии и имена. Паспортные данные соответственно были те же.В этот раз оплата прошла нормально, и система прислала электронный посадочный талон.Но пришло 2 смс о списании с моей карты суммы в размере 5310,20р. два раза.Обратились в круглосуточную поддержку. Там сухо отреагировали. Сказали, что у них проблем нет, что все работает, что все документы высланы на почту и мы сами виноваты. Но раз уж мы такие корявые, то так и быть вернут нам часть суммы с отмененного заказа. В итоге потеря почти 1500р. Полное разочарование в услуге и сервисе.Причем при оплате не был запрошен смс код, который всегда до этого просила система. На вопрос менеджеру почему так, он ответил, что после 4 заказа типо по умолчанию не просит код. С чего бы это???? А как же безопасность? Мало ли к кому попала карта?Так как мне смс не пришла, которая всегда приходила, я в полной уверенности была, что оплата не прошла. А так бы я бы хотя бы подождала какой то реакции от банка.Больше с связываться с данным сервисом не будем.P/s. : Дополняю общий отзыв после переговоров со службой поддержки через примерно две недели после первого общения. Несмотря на первоначальный негатив, мне все-таки удалось найти понимание с компанией Туту. Специалист службы поддержки Юрий позвонил мне на сотовый, мы еще раз разобрали всю ситуацию от начала до конца. Технический сбой в системе подтвердить так и не удалось, но не смотря на это, сотрудник Туту услышал меня и принял сторону клиента. Мне принесли извинения за доставленные неудобства и вернули мне полную сумму за неиспользованные билеты. Спасибо персональное специалисту за уделенное время и за реальный разбор всей ситуации в течении ни одного дня. Общее впечатление от сервиса Туту я изменила в лучшую сторону. Поэтому и первоначальную 1 звезду подняла до 4. Не поднимаю пока до 5, так как все равно есть недоработки. Надеюсь после разбора моей ситуации администрации сервиса доработает некоторые мелочи, чтоб сервис не приносил больше неудобств обоим сторонам — как клиентам так и работникам Туту.Желаю развития и совершенствования данной компании. Услугами данной компании думаю еще не раз воспользуюсь, но буду и сама более внимательна проверять все действия и возможные ответы системы (в том числе и проверка баланса карт). Программное обеспечение может в любой момент дать сбой, и это не зависит от работников. Но в любом случае лишняя внимательность никогда не помешает.

Достоинства: можно было в одном места посмотреть все билеты на любой вид транспорта

Недостатки: 1. не очень удобное меню и формирование предложений по поиску в заданном фильтре 2. сбои системы, которые приводят к потере денег 3. низкая безопасносноть электронных платежей с карты.