Сравнивала Tutu.ru с другими похожими сервисами по покупке ж/д билетов, и могу сказать, что Tutu более понятный, визуально приятный и наиболее удобный в плане интерфейса, процесса оплаты и поиска информации по поездам/рейсам и т. д.К сожалению, может произойти (но, думаю, что редко, ибо у меня мало опыта поездок и покупок в данном сервисе, так что будет неправильно судить по одному или парочке случаев обо всех) непредвиденная ситуация с местами в поезде.
С подобным я сталкивалась, в связи с чем настроение падало стремительно, ведь, заплатив целенаправленно за спокойную поездку на выбранном месте, можно оказаться в ситуации, когда каждая остановка вызывает панику, так как пришлось сесть на другое, возможно, купленное кем-то другим место, а потом оказаться в споре/разборках и т. д.Скажете, мол, надо обращаться сразу к кому-то? Нуу, как объяснить: всем на это всё равно (по крайней мере, нашего проверяющего билеты, которого мы к концу поездки дождались, не смущало, что мы сказали про отсутствующие места). А искать по вагонам хоть кого-то, кто мог бы помочь, уже не было сил.В связи с этим могу сказать так: ответственность за подобное не может лежать только на одном Tutu.ru, так как карта мест берётся не из воздуха, а в случае внезапной замены состава ни людей, ни сервис не предупреждают (даже, если это экспресс).После моего прошлого отзыва о данной ситуации Tutu.ru решили вернуть мне сервисный сбор (чего я даже не ожидала), в связи с чем я могу сделать вывод о том, что о репутации и клиентах здесь заботятся.Поэтому сервис меня устраивает, как минимум, потому что такие ситуации у других людей встречаются нечасто. Буду надеяться, что и у меня такое больше не случится)
Достоинства: Удобство пользования сервисом. Оперативная отправка билетов как на Эл. Почту, так и на сайте/в приложении в формате pdf. Также порадовало то, что даже указывается платформа и путь, на который прибудет поезд.
Недостатки: Кого-то может не устроить размер сервисного сбора. Бывают непредвиденные ситуации с местами в вагоне.