У моего сына с детства хронический Тонзилит и Бронхиальная Астма, поэтому врач-пульманолог рекомендовал ему пройти курс лечения в санатории г. Нафталан, Азербайджан. Чтобы попасть в санаторий необходимо было приобрести сыну авиабилеты на рейс Москва-Баку. Из множества онлайн-сервисов по авиабилетам самым удобным и информационным для меня оказался Tutu.ru, на котором, на рейс Москва-Баку, я приобрел с самым коротким временем полета и самые недорогие авиабилеты, что для меня как пенсионера было важным условием. Но воспользоваться авиабилетами мой сын не смог, т. к. за 26.09.2022г.: за 3 дня до вылета у него произошло обострение приступов Бронхиальной Астмы и стало высоким артериальное давление, врач прописал сыну лекарства и назначил амбулаторное лечение. Вторым ударом для меня было то что я обнаружил, что покупая самые дешевые авиабилеты, я купил НЕВОЗВРАТНЫЕ авиабилеты, за которые не получу никаких денег, никому не смогу продать их и получу убыток равный нескольким месяцам моей пенсии. Я написал Заявление в Компанию Tutu.ru и обьяснил, что из-за болезни сына и купленых мной НЕВОЗВРАТНЫХ авиабилетов, я потеряю большие для меня деньги. А дальше произошло то, что по моему мнению никак не могло произойти и все из-за того, что сейчас во всех видах бизнеса правят балом нажива, обман и стяжательство: но Команда менеджеров Tutu.ru Бердникова Анастасия, Родионов Андрей Кобелева Анастасия и другие, донесли своему руководству информацию, о возникшей у меня проблеме и несмотря на имеющиеся у меня НЕВОЗВРАТНЫЕ авиабилеты, мне в течении трех дней ВОЗВРАТИЛИ за них деньги (за минусом небольшого сервисного сбора)! Выражаю благодарность всей клиентоориентированной Команде менеджеров Tutu.ru и желаю им успехов и пр
оцветания!
Достоинства: Команда менеджеров Tutu.ru выявляет потребности и ожидания своих клиентов и пунктуально выполняет их!
Недостатки: Их нет.