Вижу что отзывы о сервисе 50 на 50. Но в моем случае сервис мне очень помог. Покупал билеты туда и обратно на самолет через их сервис (билеты эконом класса). Не знаю как это произошло, но при покупке билетов перепутал месяца, нужно было на июль, а купил на июнь, и заметил это только тогда, когда первый рейс уже улетел. Сначала обратился в авиакомпанию не буду писать в какую, там сразу отфутболили и сказали при пропуске одного рейса обратные билеты тоже аннулируются т. к. куплены одним билетом. В общем отказались что либо делать по этому поводу. Пропустил твои проблемы! Обратился в сервис Tutu.ru там ответили, что постараются мне помочь т. к. рейс был задержан (при чем сама авиакомпания об этом ни словом не обмолвилась). Через некоторое время предложили вариант обмена, который меня устроил. Через два дня прислали новые билеты без доплат и каких либо проблем. Не знаю какой другой сервис смог бы такое сделать. Выражаю огромную благодарность Бикениной Марине Владимировне, Ковалевской Любви и всему коллективу контакт-цетнра Tutu.ru. Огромное вам спасибо!
P.S. Многие пишут, что лучше покупать билеты на прямую у авиакомпании, но в моем случае вышла вот такая ситуация, что компания поступила недобросовестно, а сервис защитил мои интересы. Так что выбор за вами, думайте как лучше приобретать билеты, через сервис или напрямую у авиакомпаний.
Достоинства: Защита интересов клиента, быстрая скорость ответа поддержки.
Недостатки: Не нашел.