Здравствуйте!Был оформлен предзаказ №74061019188085 жд билетов, были установлены галочки «Места не у туалета» и «Полный возврат» за 370 руб.Билеты появились примерно в 23:00 часа (продажи обычно начинаются в 8:00, тут какие-то проблемы у РЖД были), вагоны были почти пустые.
Автоматом выкупились 1 и 2 местаОКОЛО ТУАЛЕТА в вагоне для проезда С ЖИВОТНЫМИ!Хотя были вагоны без животных.Пришлось оформить возврат, но вернут деньги на 1100 руб. меньше, несмотря на установленную галочку за 370 руб.Заказ оформился без учета всех галочек.Техподдержка ответила, что места 1 и 2 через проводника не считаются местами у туалета (у всех нормальных людей считаются), а галка «Полный возврат» за дополнительную оплату не была установлена (я устанавливал, но в подтверждающих документах они указывают только основные данные, без галочек-опций).В общем, получилось уведомление о наличии билетов за 1100 руб. Я купил билеты на этот же поезд в соседнем вагоне без животных и в центре вагона через сайт РЖД, да еще и дешевле.Поставил 4 звезды, так как техподдержка связалась, предложила промокод на 1100 руб. и желание улучшать сервис.
Достоинства: Уведомление о начале продаж билетов, желание решать проблемы с клиентами.
Недостатки: Неудачное оформление предзаказа на ЖД билеты