Плохо

Tutu.ru — туристический портал, онлайн-сервис по заказу ж/д и авиабилетов

Сайт компании
2.3

Средняя оценка

Плохо

Оценка клиента: 1

1
29 июня приобрел 2 билета на автобус на 7 июля Ростов -> Анапа. Цена приличная — 3270 рублей, оплата 100 процентная. Автобус проходящий, забрать нас с супругой должен был в три часа ночи на остановке в 10 км от города, на трассе. 6 мы прилетели из Москвы, провели день в ожидании рейса, за 20 минут до указанного времени добрались до места. Возникла небольшая путаница, так как найти остановку оказалось несколько сложнее, чем предполагалось, поэтому позвонили компании-перевозчику, чьи контакты были указаны на электронном билете. Нам объяснили, как добраться, проблем не возникло. В 2.45 мы были уже на остановке и ждали автобус, который должен был вот вот прийти, как вдруг нам перезванивает тот самый перевозчик и сообщает, что автобус проехал мимо час назад и никто, конечно, возвращаться за нами не будет. Сказать, что мы удивились, значит ничего не сказать! На резонные вопросы «почему» и «что нам теперь делать», нам сообщили, что, цитирую, «билет был приобретен онлайн, поэтому компания ответственности не несет», и что есть бла бла кар, а рейсов, конечно же, очень много (спойлер — рейсов в 3 часа ночи не очень много, ближайший был в 9 утра или около того, но не суть), а деньги нам вернут. На предложение оплатить нам хотя бы хостел, раз уж ситуация возникла на стороне перевозчика, ответили отказом, но пообещали, что водителю сделают «строгий выговор и не только». После этого оператор завершила разговор.

Возмущенные, мы позвонили в тех поддержку Туту. Взявшая трубку оператор заверила нас, что подобное недопустимо и пообещала в скором времени разобраться в ситуации. Мы же отправились на жд вокзал. Примерно через пол часа нам перезвонила уже другая девушка, принесла извинения за перевозчика, предложила подобрать билеты на поезд и пообещала вернуть деньги за автобус в течение 5 рабочих дней. Издержки, возникшие в результате безответственности водителя автобуса, компенсировать нам отказались, сославшись на то, что Туту не несет никакой ответственности за действия своих партнеров, но, тем не менее, туманно пообещали «передать информацию», видимо, тут же об этом и забыв.Билет ЭБ 1225900 от 29.06.2018 14:35:37Автобус: Ростов-на-Дону — АнапаПеревозчик: ООО Клен-2О рейсеОткуда: Ростов-на-Дону, Торговый центр «Мега» ИКЕЯ, пр. Аксайский, 23Куда: Анапа, пос. Витязево, Аквапарк «Олимпия» ул. Золотые ПескиДата отправления: 07.07.2018 3:00Дата прибытия: 07.07.2018 9:00Цена: 1 500.00 руб.Билет ЭБ 1225901 от 29.06.2018 14:36:26Автобус: Ростов-на-Дону — АнапаПеревозчик: ООО Клен-2О рейсеОткуда: Ростов-на-Дону, Торговый центр «Мега» ИКЕЯ, пр. Аксайский, 23Куда: Анапа, пос. Витязево, Аквапарк «Олимпия» ул. Золотые ПескиДата отправления: 07.07.2018 3:00Дата прибытия: 07.07.2018 9:00Цена: 1 500.00 руб.Через некоторое время после публикации отзыва здесь связались, предложили составить список конкретных требований к перевозчику, согласно которому уже и будут работать. Кроме того сообщили, что автобусный рынок в России сырой и регулировать его невозможно. Вывод: покупать билеты на автобус через Туту, да и, пожалуй, вообще электронно, представляется пустой тратой времени и нервов

Достоинства: Деньги за билеты в итоге вернули.

Недостатки: Не несут ответственности за проданные услуги, предлагая разбираться самостоятельно