21.02.2023 я приобрела через приложение билет на пригородную электричку, но активировать билет при проходе через турникет не смогла и QR код не получила. «Добрая» дежурная открыла турникет и пропустила меня на платформу. Зная, что у меня электронный билет, она не предупредила, что без активации билет не действителен и я являюсь безбилетником. В полной уверенности, что билет можно активировать и в поезде, я села в электричку, где контролёры взяли с меня полную стоимость билета +100р, ещё и обвинили во вранье. Спасибо сотрудникам Техподдержки ресурса Туту. ру. Электрички: оперативно помогли с возвратом денежных средств и объяснили, как в дальнейшем взаимодействовать с ЦППК .
Достоинства: Спасибо ресурсу Туту. ру
Недостатки: при общении с перевозчиком РЖД будьте внимательны:в большой компании каждый отдел работает отдельно от другого, друг с другом не связаны, каждый отвечает только за свою работу