Покупала билеты в Анапу на всю семью, торопилась поскорее оформить, и допустила опечатку в ребенка… Была просто на панике, начиталась в интернете, что теперь придется платно переоформлять, а может и вообще не посадят в поезд. Но взяла себя в руки, позвонила в поддержку. Там девушка очень спокойно, вежливо выслушала, уточнила, какая именно ошибка. У меня там просто буквы местами перепутаны. Сказала, что это все можно исправить на вокзале при отправлении поезда либо в кассе, либо у проводника. И бесплатно! Платно, только если какие-то серьезные ошибки, а не опечатка в одной букве. Я подуспокоилась, но все равно небольшая тревожность была. Приехали на вокзал заранее и реально без проблем переоформили в кассе. Очень приятно, что работают такие вежливые и грамотные люди, хотя представляю сколько им таких паникеров как я звонят)
Достоинства: удобный сервис, грамотная и вежливая поддержка
Недостатки: Нет