Не устану благодарить сервис за порядочность и заинтересованность в каждом клиенте. Впечатлили тем, что взяли на себя ответственность даже за то, к чему имеют отношение постольку-поскольку!. Сегодня подобное большая редкость. Поэтому не могу не акцентировать на этом эпизоде внимание.
Что получилось у меня? Был в командировке, дома жена с грудным ребенком, звонит, заболели, срочно в больницу ложат. Я бегом ищу вариант улететь домой, к счастью покупаю через Ту-ту! Тут до вылета все ничего остается, выясняю что рейс отменили и я сегодня на нем домой не попаду! Просто в ярости был, наверное штук с десяток писем в службу поддержки Ту-ту отправил, очень эмоциональных! Сейчас стыдно за свою несдержанность, приношу публично извинения!Надо отдать должное, мне ответили абсолютно на все письма, причем корректно и по существу. Мне позвонили, успокоили, принесли извинения за чужую авиакомпанию, хотя по большому счету, сервис-то тут при чем? Не запомнил от волнения имя оператора, с которым общался, но невероятно ему благодарен. Мне подобрали другой рейс, по деньгам также, но быстрее дома оказался, чем мог бы по первому варианту!
Достоинства: Порядочность, решили проблему, компетентность, безопаснее с ними, проявляют терпение к нервным клиентам
Недостатки: Не застрахован от непорядочности перевозчика