Здравствуйте! Гостиница, в которую мы хотели заселиться, не подтвердила бронь, ссылаясь на то, что бронь через сервис ТуТу у них не осуществляется. Если что, планировали поездку выходного дня в Москву и времени было в обрез, решились в последний момент.
Позвонил в контакт-центр ТуТу, мне сказали, что они взяли проблему на рассмотрение и что найдут альтернативу номеру, предупредив, что максимальное время на решение займёт 3-4 часа. Уже через часа полтора мне позвонил сотрудник ТуТу и предложил альтернативу номера в той же гостинице. В течение всего процесса сотрудник Кирилл (к сожалению, не спросил фамилию) уточнял, всё ли хорошо и не требует ли гостиница предоплату. Очень сильно порадовала оперативная работа сервиса и то, что благодаря им мы не остались на улице!В очередной раз убеждаюсь, что ТуТу – замечательный сервис с заинтересованными в помощи специалистами. Вопросы остались только к самой гостинице. Очень интересно, почему при бронировании в первый раз нам сказали, что они вообще не бронируют через ТуТу, а потом, когда уже подключился сам сервис, ситуация поменялась. Но самое главное что мы разобрались в итоге и в гостинице на нас никто косо не смотрел.
Достоинства: Оперативное решение вопроса в нашу пользу, вежливые сотрудники.
Недостатки: У ТуТу нет.