Ехала я недавно из Ростова-на-Дону в Ейск на автобусе. Билет покупала за несколько недель на Туту. ру, мне его должны были как всегда отправить на почту. Еду на такси спокойная, подъезжаю к автовокзалу, автобус через 20 минут, все вроде бы успеваю. И пока стояли на светофоре решила проверить, где там мой билетик.
Открываю почту свою, пытаюсь найти письмо с билетом и не нахожу. У меня чуть сердце не остановилось) Мне уже выходить из такси, а я в сотый раз перелистываю все письма, проверяю Спам и Корзину, нигде нет письма. В ужасе начинаю звонить в поддержку Туту. Сердце колотится — успею ли на автобус, да и ответят ли так быстро? Ну и что же в итоге? Ответили мне быстро, буквально через пару минут, успокоили и прислали заново маршрутную квитанцию. Только я уже увидела к тому моменту, что в 6 утра спросонья пыталась найти квитанцию в своей рабочей почте (естественно она была в личной – и та, что изначально мне прислали, и новая, которую специально продублировали). К тому же квитанция хранилась в личном кабинете на сайте Туту. ру, надо было просто авторизоваться.В автобус я села вовремя, но было очень неловко, что я растревожила оператора в такую рань. Извинилась. В любом случае, спасибо большое за быстрое реагирование. Вижу, что поддержка действительно оперативная.
Достоинства: Быстрое отреагировали, сразу помогли
Недостатки: Нет