с увеличением пассажиропотока по направлению симферополь-мичуринск на август месяц, решили сделать предзаказ билетов на сайте туту. ру. расписано все очень красиво, примерно так: «Мы регулярно отслеживаем билеты за васНе нужно рано вставать и ловить нужные билеты — Туту. ру сам их для вас выпишет, как только появятся места. Мы сразу отправим билеты на электронную почту и напишем СМС. Если за 23 часа до отправления поезда места не появятся или сильно подорожают, автоматически билеты выписать не сможем. Об этом тоже напишем письмо и СМС, чтобы вы сами приняли решение о покупке…» мы едем семьей, поэтому отметила «места рядом», в службе поддержки меня уверили, что система выкупает билеты автоматически по заданным параметрам. настал день Х. «умная» система выкупает места 29,30,32 и … внимание 8!!! я мама, еду с дитем и бабушкой, но мое место в начале вагона… и с нами в отсеке чужой человек на 31 месте… умная система решила, зачем отдавать все четыре места тем, кто отметил галочкой «места рядом»… в службе поддержки свалили все на систему и предложили самим решать данный вопрос, например, попробовать договориться с человеком 31 места… и прочее. вопрос — за что я заплатила дополнительные деньги помимо билета? разрозненные места можно купить на официальном сайте перевозчика без проблем и без лишних переплат… вообщем, дурят наш народ… обязательства свои не выполняют, проблему решать отказываются. видимо, я не одна такая недовольная своими местами. через какое-то время появились места, более удобные для меня. я сама их купила, те, что были куплены системой, сдала, при этом с меня удержали все возможные комиссии…
вывод. не ведитесь на обещания… система может выкупить совсем не удобные для вас места… а таковые вы и сами можете легко купить без лишних трат. разочарована. вместо того, что радоваться, что кто-то за меня что-то сделал, я все утро провела в разборках, покупках новых билетов прочих проблем.
Достоинства: билеты действительно были выкуплены в 8:00, как только открылись продажи
Недостатки: система выписала билеты без учета пожеланий. Бессмысленная трата денег на эту услугу.