Развод и кидалово с «возвратными билетами».

Tutu.ru — туристический портал, онлайн-сервис по заказу ж/д и авиабилетов

Сайт компании
2.3

Средняя оценка

Развод и кидалово с «возвратными билетами».

Оценка клиента: 1

1
Ужасающее по своим масштабам и чудовищности кидалово я давно не встречал. В апреле месяце 2020 года, был приобретен возвратный авиабилет (он естественно стоил дороже обычного). Билет пришлось возвращать. Все наши хождения по мукам:1. При первом сообщении о необходимости возврата билета, от нас попросили написать заявление на возврат. 2. Мы ожидали длительное время ответа.

3. Ответ был отрицательным. Без объяснения причин. Просто «нет и всё», взамен нам любезно предложили так называемый «обменный ваучер», т. е. возможность зачесть стоимость другого авиабилета. Мы решили согласиться, и подумали, что возможно дело в ковиде, массовой отмене рейсов. Ну, времена сложные, может у авиакомпании денег нет. Кстати говоря, чистая прибыль компании за этот прошлый «ковидный» год составила 6 миллионов рублей, при обороте 923млн руб. Ну, да, видимо ребята очень нищенствуют. А бизнес-план у них очень просто, и сейчас далее, вы поймёте каков он.Прошёл год. Срок действия ваучера не истёк. Мы обратились вновь к ним, чтобы осуществили заветную сделку размена. В итоге примерно около часа совершенно безрезультатных разговоров с девушкой из техподдержки. Суть такова. Они отправляют какую-то там заявку в отдел бронирования, а мы должны ждать когда нам напишут. Никого не волнует, что билет нам нужен срочно, и что их мало осталось. И это, я напоминаю, ВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ, они стоят дороже обычных. Результатов в итоге никаких. Откровенное жульничество и кидалово пассажиров, и судя по их оборотке, это несёт массовый характер. Техподдержка выполняет функцию буфера, не подпускающих недовольных клиентов, и препятствующее решению их проблем. Всех футболят налево и направо. Предлагают обращаться в авиакомпанию, а в авиакомпании естественно и знать не знают ничего о вашем возвратном билете. Принцип таков, вы будете звонить то тем, то этим, ждать, потом опять звонить. И в итоге вас будут вежливо слать куда подальше. По сути, компания просто ворует ваши деньги, вводя в заблуждение.Рекомендую ВСЕМ у кого есть аналогичная проблема с невозвратными билетами от ТуТу. ру не терять время на их глупеньких девочек из техподдержки, а обращаться сразу же в суд, и писать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. По закону обязаны вернуть деньги за возвратный билет. И то что сейчас вытворяет эта организация является нарушением прав потребителей.

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Неактуальная информация на сайте Ужасная техподдержка