Расскажу, как я покупала тур в tutu. В феврале 2020, когда вся эта тема с ковидом только начиналась, мы как-то не придали этому значения. Забронировали тур на двоих в Тай на конец апреля. Мы конечно надеялись, что всё быстро закончится и нас это не коснётся, даже в агентство не звонили и не спрашивали, что там. Но в марте нам уже сообщили, что ту не состоится. Менеджер по телефону сообщила, что туроператор Анекс Тур тур отменил, но деньги пока не возвращает. Возможно, если бы я была паникёршей, то у меня бы случилась истерика, но мы с девушкой хорошо поговорили, составили план действий. Она объяснила, что пока нет никаких заявлений от правительства, каких-то законов, туроператоры будут тянуть время. Договорились, что как только станет известна какая-то информация, она мне позвонит. Я конечно сама периодически позванивала, но когда что-то прояснилось менеджер написала письмо и перезвонила. Туроператор Анекс Тур предлагал переброни по акции, но мы всё надеялись на открытие Тая. Не дождались. Менеджер, кажется девушку зовут Светлана, периодически нам звонила, уточняла, приняли мы какое-то решение или нет. В итоге Тая мы не дождались, перебронировали на хороший отель в Турции, вот недавно вернулись. Не Тай конечно, но тоже хорошо.
Что могу сказать, я не из тех, кто будет кричать: я платила вам, вы и возвращайте, ничего не знаю. Я адекватно понимаю, почему не возвращает деньги агентство и туроператор. Главное, что решение нашлось. Менеджерами tutu я довольна: объясняли по-человечески, советовали как лучше поступить, какой отель в Турции выбрать, девочки всегда вежливые. При перебронировании стоимость снизилась на 2500 рублей, при чём я об этом не знала. Была приятно удивлена, когда Светлана позвонила и сказала про возврат. По моим параметрам — твёрдая 5.
Достоинства: Вежливость и участие менеджеров, оперативность предоставления информации, честность (вернули деньги, которые не ожидала)
Недостатки: Иногда не могла дозвониться