Через сервис ту-ту купил два билета из Москвы до Рима, причем за два месяца до поездки, поэтому цена вышла небольшой в пределах 15000 рублей на человека. За неделю до поездки решил проверить все документы и обнаружил, что один из билетов выписан на ребенка, т. е. по какой то причине неправильно определился возраст и билет был оформлен на ребенка. Надо сказать, что тариф невозвратный. Я позвонил на «горячую линию» ту-ту. Мне сказали, что нужно около 8000 рублей доплатить и все. Да без проблем. Но спустя пару часов мне на электронную почту приходит информация, что билет невозвратный и не сдается. И если мы хотим лететь, то нужно покупать новый билет, но уже за 33000 рублей. Я говорю, что не возвращаю билет, а ошибка чисто техническая. Нет и все. Времени оставалось мало, забронировано в Риме проживание и программа отдыха. Купил новый билет по новой цене. Правда мне сказали, что в виде исключения деньги за «детский» билет мне вернут. Как думаете, вернули? «Ни слуху — ни духу». У юриста я выяснил, что техническая ошибка не является возвратом билета и мне, действительно, нужно было произвести доплату и все. Очень не люблю судиться. Но обманщиков нужно наказывать. И вот, спустя неделю, со мной через данный портал связался представитель ту-ту, признал свои ошибки и пообещал в течение 3-5 дней вернуть стоимость первоначально купленного билета. И все благодаря Otzovik.ru
И очень хочется надеяться, что данная ситуация всего лишь досадное техническое недоразумение, т. е случайность, а не закономерность. Спешу доложить, что деньги по «детскому билету» вернулись. Спасибо otzovik.com и вполне адекватному сотруднику компании ту-ту по связям с общественностью. Хочу выразить благодарность этому сотруднику по имени Наталья.
Достоинства: билеты продают…
Недостатки: …но бывают «технические нюансы»