Сервис в котором ничего не согласовано. Не понятно кто с кем договаривается и кому верить.Купила билет через приложение, приехала на вокзал, в кассе сказали что рейса такого нет. Я позвонила в туту чтобы выяснить. Там сказали, что уточнят и перезвонят. Уточнили — перезвонили, сказали, что действительно — подтвердили, рейса нет. Сказали, что попробуют сделать возврат. И тут же мне звонит водитель: где вы мы вас ждём. Говорю, рейс же отменили, он говорит не отменили ничего, едем. Конечно я подорвалась и побежала в автобус. Видимо в этот момент менеджер сервиса уже оформляла возврат. Через приложение я это сделать не могла.
Чуть позже, в дороге водитель остановился и начал со мной говорить как с обманщицей и мошенницей, обвинять в том что я сделала это специально — абсурд полный конечно. Я так понимаю что не было бы у меня денег высадили бы посреди дороги и плевать бы ему было что дальше. Главное чтобы с него не сняли денег. Очень не приятно. Знать бы где написать отзыв водителю — написал бы и о нем. Плевать им кто в какой ситуации и по какой причине. В результате, оказалось что возврат оформили (50% от билет) а мне пришлось заплатить еще 2500 (первый билет стоил столько же, но до другого пункта в другой стране и дальше на 50 км).Ставлю 2 звезды за возможность дистанционно купить билет и снимаю 3 заезды за несогласованность, мои потраченные нервы и деньги. Видимо, работают некомпетентные диспетчера или у них нет связи с водителями и компаниями — перевозчиками. Так не должно быть, сервис обязан быть в курсе всей информации о рейсе из своих достоверных источников.
Достоинства: Возможность дистанционно купить билет
Недостатки: Не компетентность диспетчеров на горячей линии, не согласованность водителей и сервиса.